ФедералПресс,
5 июня 2017 г.
ОНФ оценил доступность ОСАГО в регионах России 894 просмотра
Общероссийский народный фронт в ходе изучения ситуации с доступностью полиса ОСАГО в субъектах России отметил значительное улучшение в Уфе.
Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ОНФ, в ходе всероссийского мониторинга рынка ОСАГО Общероссийский народный фронт продолжает изучать ситуацию в проблемных с этой точки зрения субъектах РФ. Региональная общественная организация поддержки общественных инициатив Республики Башкортостан и активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» провели мониторинг рынка ОСАГО в Уфе, проверили 30 офисов десяти крупнейших компаний региона и не обнаружили там ни привычных прежде очередей, ни «листов записи». Это говорит о существенном улучшении ситуации в сравнении с прошлым годом.
Мониторинг проводился в мае 2017 года на предмет выявления нарушений прав потребителей при заключении договоров ОСАГО как в точках продаж, так и в электронном виде на сайтах страховщиков. Объектами исследования стали 10 наиболее активных в регионе страховых компаний, в том числе крупнейшие – «Росгосстрах», «РЕСО-гарантия», «Ингосстрах», ВСК, «Альфастрахование», СОГАЗ и другие.
Активисты ОНФ побывали в точках продаж страховщиков и не обнаружили ни очередей, ни «листов записи». В офисах было не более трех клиентов. Это говорит о существенном улучшении ситуации с доступностью ОСАГО в Башкортостане. Менее года назад она была совершенно другой: общественники сообщали об очередях практически во всех страховых компаниях республики. В «Росгосстрах» люди записывались в очередь с трех часов утра, составлялись списки очередников, было проблематично купить полис без навязанных дополнительных услуг. Чтобы снять остроту проблемы, в Башкортостане с августа 2016 года была запущена продажа полисов ОСАГО через «единого агента» Российского союза автостраховщиков (РСА).
Опрос автовладельцев, в котором согласились принять участие 20 человек, показал, что 1/3 из них оформляли договор ОСАГО через Интернет, остальные – в точках продаж. О навязанных дополнительных услугах заявили всего два автовладельца.
Региональная общественная организация поддержки общественных инициатив Республики Башкортостан совместно с активистами ОНФ также провела тестирование сайтов страховщиков, попробовав оформить полис ОСАГО онлайн. Из 10 отобранных для анализа компаний успешно дойти до момента оформления активисты смогли на сайтах шести страховщиков. Наиболее неудобными оказались сайты, которые требуют прикрепления сканов основных документов (паспорт автовладельца, паспорт транспортного средства и др.), что затрудняет процесс оформления. Одну из компаний после нескольких попыток так и не удовлетворили вес и качество прикрепленных файлов, постоянно появлялась просьба повторить данную процедуру. Технические ошибки возникли на сайтах наиболее популярных компаний – «Росгосстраха», «Ингосстраха», «РЕСО-Гарантии», «Согласия».
«Ситуация постепенно нормализуется, принятые меры дают заметные результаты. Однако нельзя сказать, что проблемы с ОСАГО у автовладельцев исчезли полностью. В конце апреля вступил в силу федеральный закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой, и пока этот механизм не отработан, будет немало спорных случаев, о которых мы непременно узнаем. Мы продолжим следить за ситуацией в стране в целом и особенно в проблемных регионах», – заверил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|